Qazaq24.com
Qazaq24.com
close
up
KZ
Menu

Цифровизацию в Казахстане проверят на дубли и переплаты, а в тарифы разрешат включать спонсорство

Минцифры выясняет причины недоступности Telegram в Казахстане Аналитический интернет журнал Власть

Подробности приговора убийце Нурай Серикбай огласили в суде

Жители Актобе ищут руководителя компании, которому отдали миллионы за прокладку канализации

Идеологемы президента стали основой масштабного празднования дня молодёжи в Алматы

Летописец родного края

Обещала квартиры: учительницу задержали в Актобе по подозрению в мошенничестве

Ещё одного высокопоставленного полицейского задержали в Таразе

Встретиться с собой

Сломали полицейскому лицо камнем: кассация отправила пьяных нападавших в колонию

Президент принял председателя Нацбанка Тимура Сулейменова

В Бишкеке и Душанбе сообщили об отключениях электроэнергии

1,5 миллиона теңге отсудил кызылординец у больницы за оставленную в его теле марлю

На фоне взломов данные казахстанцев решили защищать по новым правилам

Диетолог опроверг миф о большой пользе фруктов и овощей

Сильная жара сменится дождями и похолоданием в Казахстане

О земляках и не подумали

Сорвавшегося с обрыва мужчину спасли возле поляны Терра под Алматы

Только начальная школа 2,4 млн девочек в Афганистане не могут учиться дальше

Подросток на самокате поехал по встречке и попал под автобус в Астане

Как связаны жирная пища и работа мозга ученые

Как связаны жирная пища и работа мозга ученые

Согласно материалам сайта Total.KZ, передает Qazaq24.com.

Кетоны служат как источником энергии, так и активатором защитных механизмов мозга.

Ученые выяснили, что рацион с высоким содержанием жиров способен оказывать положительное воздействие на работу мозга, улучшая кровоток и активность нервных клеток, сообщает Total.kz со ссылкой на Life.

В таком рационе около 75% калорий приходится на жиры, а потребление углеводов сведено к минимуму.

В исследовании, проведенном учеными, участвовали 11 человек в возрасте 50-70 лет с избыточным весом. Одна группа участников придерживалась обычного питания, в то время как другая — кетогенной диеты.

«Уже через три недели у участников, достигших состояния кетоза, мозговой кровоток увеличился на 22%, а уровень белка BDNF, отвечающего за поддержку и восстановление нейронов, вырос почти на 47%. Предполагается, что кетоны служат как источником энергии, так и активатором защитных механизмов мозга, что позволяет рассматривать кетогенную диету как потенциальный способ профилактики возрастных изменений и снижения когнитивных функций», — говорится в исследовании.

Не пропустите дальнейшие события, следите за актуальными новостями на Qazaq24.com.
seeПросмотров:280
embedИсточник:https://total.kz
archiveЭта новость заархивирована с источника 12 Декабря 2025 22:40
0 Комментариев
Войдите, чтобы оставлять комментарии...
Будьте первыми, кто ответит на публикацию...
topСамые читаемые
Самые обсуждаемые события прямо сейчас

Цифровизацию в Казахстане проверят на дубли и переплаты, а в тарифы разрешат включать спонсорство

14 Августа 2026 13:03see276

Минцифры выясняет причины недоступности Telegram в Казахстане Аналитический интернет журнал Власть

13 Августа 2026 13:37see127

Подробности приговора убийце Нурай Серикбай огласили в суде

13 Августа 2026 22:10see127

Жители Актобе ищут руководителя компании, которому отдали миллионы за прокладку канализации

13 Августа 2026 10:00see126

Идеологемы президента стали основой масштабного празднования дня молодёжи в Алматы

13 Августа 2026 14:04see126

Летописец родного края

14 Августа 2026 00:34see126

Обещала квартиры: учительницу задержали в Актобе по подозрению в мошенничестве

13 Августа 2026 23:48see125

Ещё одного высокопоставленного полицейского задержали в Таразе

13 Августа 2026 20:28see123

Встретиться с собой

14 Августа 2026 06:02see121

Сломали полицейскому лицо камнем: кассация отправила пьяных нападавших в колонию

13 Августа 2026 09:57see120

Президент принял председателя Нацбанка Тимура Сулейменова

13 Августа 2026 18:12see119

В Бишкеке и Душанбе сообщили об отключениях электроэнергии

14 Августа 2026 16:15see119

1,5 миллиона теңге отсудил кызылординец у больницы за оставленную в его теле марлю

13 Августа 2026 10:36see118

На фоне взломов данные казахстанцев решили защищать по новым правилам

14 Августа 2026 12:31see118

Диетолог опроверг миф о большой пользе фруктов и овощей

13 Августа 2026 22:40see118

Сильная жара сменится дождями и похолоданием в Казахстане

14 Августа 2026 12:35see118

О земляках и не подумали

14 Августа 2026 17:34see118

Сорвавшегося с обрыва мужчину спасли возле поляны Терра под Алматы

13 Августа 2026 13:04see118

Только начальная школа 2,4 млн девочек в Афганистане не могут учиться дальше

13 Августа 2026 20:00see117

Подросток на самокате поехал по встречке и попал под автобус в Астане

14 Августа 2026 11:37see117
newsПоследние новости
Самые свежие и актуальные события дня