Qazaq24.com
Qazaq24.com
close
up
KZ
Menu

Центризбирком аккредитовал еще 405 наблюдателей за выборами в курултай Аналитический интернет журнал Власть

Приказ на посадку

Казахстанкам напомнили о важности пренатального скрининга для здоровой беременности

Водителя автобуса, показавшего неприличный жест, наказали в Алматы

Сначала в продуктовый, потом за новой книгой

Минцифры выясняет причины недоступности Telegram в Казахстане Аналитический интернет журнал Власть

Подробности приговора убийце Нурай Серикбай огласили в суде

Жители Актобе ищут руководителя компании, которому отдали миллионы за прокладку канализации

Какие регионы лидируют по числу долгожителей в Казахстане

Идеологемы президента стали основой масштабного празднования дня молодёжи в Алматы

Летописец родного края

Обещала квартиры: учительницу задержали в Актобе по подозрению в мошенничестве

Ещё одного высокопоставленного полицейского задержали в Таразе

Пять способов, чтобы Энрике Иглесиас заметил вас на концерте в Казахстане

Сорвавшегося с обрыва мужчину спасли возле поляны Терра под Алматы

Мы не будем делать ничего, что может подорвать доверие . Почему ЦИК выступает против онлайн выборов

Только начальная школа 2,4 млн девочек в Афганистане не могут учиться дальше

Встретиться с собой

Диетолог опроверг миф о большой пользе фруктов и овощей

Президент принял председателя Нацбанка Тимура Сулейменова

Алкоголь связали как минимум с семью видами рака

Алкоголь связали как минимум с семью видами рака

По материалам сайта Liter.KZ, передает Qazaq24.com.

Алкоголь, как и табак, является канцерогеном, а безопасного уровня его употребления не существует. Об этом заявляют Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и Американский институт исследований рака, передает Liter.kz со ссылкой на uclahealth.org.

По данным международных экспертов, даже минимальное количество алкоголя – менее одного стандартного напитка в день - связано с повышенным риском развития как минимум семи видов онкологических заболеваний. Среди них – рак печени, молочной железы, полости рта, горла, пищевода, гортани и толстой кишки. Также алкоголь может быть связан с развитием рака желудка, поджелудочной и предстательной желез.

“Риск для здоровья начинается с первой капли любого алкогольного напитка. Единственное, что можно сказать наверняка: чем больше человек пьет, тем выше вред”, – отметила представитель ВОЗ доктор Карина Феррейра-Борхеш.

Старший специалист по питанию Центра интегративной онкологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Эмма Вейё подчеркнула, что значение имеют как количество, так и частота употребления алкоголя. По ее словам, даже небольшое сокращение потребления снижает онкологические риски.

Согласно исследованию 2020 года, алкоголь ежегодно становится причиной более 740 тысяч новых случаев рака по всему миру.

Эксперты также опровергают распространенное мнение о пользе красного вина. Несмотря на содержание антиоксиданта ресвератрола, вред этанола, по словам специалистов, значительно превышает потенциальную пользу. Более безопасные источники ресвератрола можно получить из растительной пищи без риска для здоровья.

Читайте также:

Искусственный интеллект пришел на помощь онкологам Порог пятилетней выживаемости при раке увеличился до 65% в Казахстане Кашель в течение трех недель может быть признаком рака
Продолжайте следить за ситуацией на Qazaq24.com, где мы всегда предоставляем свежие новости.
seeПросмотров:199
embedИсточник:https://liter.kz
archiveЭта новость заархивирована с источника 26 Декабря 2025 03:09
0 Комментариев
Войдите, чтобы оставлять комментарии...
Будьте первыми, кто ответит на публикацию...
topСамые читаемые
Самые обсуждаемые события прямо сейчас

Центризбирком аккредитовал еще 405 наблюдателей за выборами в курултай Аналитический интернет журнал Власть

12 Августа 2026 18:44see384

Приказ на посадку

12 Августа 2026 17:05see131

Казахстанкам напомнили о важности пренатального скрининга для здоровой беременности

12 Августа 2026 20:10see129

Водителя автобуса, показавшего неприличный жест, наказали в Алматы

12 Августа 2026 17:54see128

Сначала в продуктовый, потом за новой книгой

12 Августа 2026 20:13see127

Минцифры выясняет причины недоступности Telegram в Казахстане Аналитический интернет журнал Власть

13 Августа 2026 13:37see123

Подробности приговора убийце Нурай Серикбай огласили в суде

13 Августа 2026 22:10see122

Жители Актобе ищут руководителя компании, которому отдали миллионы за прокладку канализации

13 Августа 2026 10:00see121

Какие регионы лидируют по числу долгожителей в Казахстане

12 Августа 2026 17:54see121

Идеологемы президента стали основой масштабного празднования дня молодёжи в Алматы

13 Августа 2026 14:04see120

Летописец родного края

14 Августа 2026 00:34see119

Обещала квартиры: учительницу задержали в Актобе по подозрению в мошенничестве

13 Августа 2026 23:48see119

Ещё одного высокопоставленного полицейского задержали в Таразе

13 Августа 2026 20:28see118

Пять способов, чтобы Энрике Иглесиас заметил вас на концерте в Казахстане

12 Августа 2026 17:44see116

Сорвавшегося с обрыва мужчину спасли возле поляны Терра под Алматы

13 Августа 2026 13:04see113

Мы не будем делать ничего, что может подорвать доверие . Почему ЦИК выступает против онлайн выборов

12 Августа 2026 18:49see112

Только начальная школа 2,4 млн девочек в Афганистане не могут учиться дальше

13 Августа 2026 20:00see112

Встретиться с собой

14 Августа 2026 06:02see112

Диетолог опроверг миф о большой пользе фруктов и овощей

13 Августа 2026 22:40see111

Президент принял председателя Нацбанка Тимура Сулейменова

13 Августа 2026 18:12see111
newsПоследние новости
Самые свежие и актуальные события дня