Qazaq24.com
Qazaq24.com
close
up
KZ
Menu

Құрылтайға жол : известный казахстанский ультрамарафонец преодолеет 1300 км, чтобы проголосовать на предстоящих выборах

Майкла Б. Джордана и певицу RAYE заподозрили в романе после совместного посещения парка аттракционов

Известная айтыскер сменила школу на службу в Нацгвардии

Подростки пропали в горах Алматы

Женщина погибла, выпав с 9 этажа в Актау

Работать слаженно и эффективно

SCAT почти на пять часов задержал рейс и предложил вернуть за билеты в 13 раз меньше уплаченной суммы

Когда опубликуют список поступивших в резидентуру и что делать тем, кто не прошёл конкурс

Казахстан вложил $35 млрд в транспорт для ускорения перевозок грузов между Китаем и Европой

Нокаут в первом раунде

В Казахстане предлагают усилить радиоэкологический мониторинг приграничных территорий

Рыбёшка всплыла кверху брюхом

Четыре золота из Киото

Нагрузка колоссальная . Пробки из за разрытых дорог с сентября добавят работы полицейским Алматы

Водителя грузовика задержали после смертельного наезда на мотоциклиста в Актобе

Дождь, грозы и град ожидают синоптики в некоторых регионах Казахстана

471 млн тенге премий получили топ менеджеры Отбасы банка

Студентка через суд взыскала алименты на период обучения в университете

В Казахстане проживает почти 19 тысяч человек с именем Абай

От 1,2 млрд тенге рога сайгака выставили на торги в Алматы

Диетологи назвали консервы, в которых больше витаминов, чем в свежих фруктах

Диетологи назвали консервы, в которых больше витаминов, чем в свежих фруктах

Согласно материалам сайта Liter.KZ, передает Qazaq24.com.

В Великобритании консервированные продукты переживают настоящее возрождение. Но причина не только в их доступности и сроке хранения - по словам экспертов, некоторые виды консервов могут быть более питательными, чем свежие продукты, передает Liter.kz со ссылкой на Daily Mail.

Помидоры

Диетолог Никола Ладлэм-Рейн утверждает: консервированные помидоры содержат больше ликопина, чем свежие. Этот антиоксидант отвечает за красный цвет томатов и помогает снижать риск сердечно-сосудистых заболеваний и даже некоторых видов рака.

Термическая обработка делает ликопин еще активнее – так что соус из банки может быть полезнее свежего салата. А томатный сок, как выяснили греческие ученые, помогает быстрее восстанавливаться после тренировок.

Скумбрия, сардины

Если вы не едите молочные продукты, консервированная рыба может стать вашим источником кальция. В мелкой рыбе вроде сардин и скумбрии съедобные косточки богаты кальцием, а сама рыба – омега-3 жирными кислотами, которые поддерживают здоровье мозга и сердца. Совет эксперта: выбирайте сардины в томатном соусе – так вы получите двойную пользу.

Нут

Американские ученые выяснили, что одна банка нута в день помогает снизить уровень “плохого” холестерина и улучшает пищеварение. Диетологи советуют добавлять его куда угодно – в соусы, пасту, рагу. Он богат железом и незаметен даже для привередливых едоков.

Чечевица

Чечевица – источник растительного белка, железа, фолиевой кислоты и калия. Одна чашка содержит 18 граммов белка и 16 граммов клетчатки, а консервированная версия избавляет от необходимости замачивать ее на ночь. Попробуйте смешать ее с рисом – просто, сытно и идеально сбалансировано по аминокислотам.

Персики

Одна порция консервированных персиков (80 граммов) – уже часть дневной нормы фруктов. Добавьте их в йогурт или кашу – и завтрак станет и вкуснее, и ярче. Эксперты советуют выбирать фрукты, законсервированные в собственном соку, а не в сиропе. Так вы получите витамины А и Е – без лишнего сахара.

Читайте также:

"Филадельфия" не такая уж невинная: чем вредны популярные роллы Почему тянет в сон после еды, и чем это может быть опасно Об опасности вздувшихся консервов напомнила врач
Не пропустите дальнейшие события, следите за актуальными новостями на Qazaq24.com.
seeПросмотров:184
embedИсточник:https://liter.kz
archiveЭта новость заархивирована с источника 30 Октября 2025 04:00
0 Комментариев
Войдите, чтобы оставлять комментарии...
Будьте первыми, кто ответит на публикацию...
topСамые читаемые
Самые обсуждаемые события прямо сейчас

Құрылтайға жол : известный казахстанский ультрамарафонец преодолеет 1300 км, чтобы проголосовать на предстоящих выборах

10 Августа 2026 11:22see328

Майкла Б. Джордана и певицу RAYE заподозрили в романе после совместного посещения парка аттракционов

10 Августа 2026 11:29see163

Известная айтыскер сменила школу на службу в Нацгвардии

10 Августа 2026 11:17see133

Подростки пропали в горах Алматы

11 Августа 2026 05:22see130

Женщина погибла, выпав с 9 этажа в Актау

10 Августа 2026 11:19see128

Работать слаженно и эффективно

11 Августа 2026 01:56see128

SCAT почти на пять часов задержал рейс и предложил вернуть за билеты в 13 раз меньше уплаченной суммы

10 Августа 2026 16:47see125

Когда опубликуют список поступивших в резидентуру и что делать тем, кто не прошёл конкурс

10 Августа 2026 15:31see123

Казахстан вложил $35 млрд в транспорт для ускорения перевозок грузов между Китаем и Европой

10 Августа 2026 19:02see123

Нокаут в первом раунде

11 Августа 2026 07:07see122

В Казахстане предлагают усилить радиоэкологический мониторинг приграничных территорий

09 Августа 2026 17:47see122

Рыбёшка всплыла кверху брюхом

10 Августа 2026 19:35see121

Четыре золота из Киото

11 Августа 2026 03:06see119

Нагрузка колоссальная . Пробки из за разрытых дорог с сентября добавят работы полицейским Алматы

10 Августа 2026 13:24see118

Водителя грузовика задержали после смертельного наезда на мотоциклиста в Актобе

11 Августа 2026 05:22see118

Дождь, грозы и град ожидают синоптики в некоторых регионах Казахстана

10 Августа 2026 11:56see117

471 млн тенге премий получили топ менеджеры Отбасы банка

10 Августа 2026 13:23see117

Студентка через суд взыскала алименты на период обучения в университете

10 Августа 2026 18:22see115

В Казахстане проживает почти 19 тысяч человек с именем Абай

11 Августа 2026 01:51see113

От 1,2 млрд тенге рога сайгака выставили на торги в Алматы

11 Августа 2026 01:55see112
newsПоследние новости
Самые свежие и актуальные события дня