Qazaq24.com
Qazaq24.com
close
up
KZ
Menu

SCAT почти на пять часов задержал рейс и предложил вернуть за билеты в 13 раз меньше уплаченной суммы

Подростки пропали в горах Алматы

Работать слаженно и эффективно

Когда опубликуют список поступивших в резидентуру и что делать тем, кто не прошёл конкурс

Казахстан вложил $35 млрд в транспорт для ускорения перевозок грузов между Китаем и Европой

Рыбёшка всплыла кверху брюхом

Нокаут в первом раунде

Четыре золота из Киото

Студентка через суд взыскала алименты на период обучения в университете

Водителя грузовика задержали после смертельного наезда на мотоциклиста в Актобе

На бумаге хорошо. А на деле?..

АСП, поиск работы и AI офисы: как ИИ повышает объективность и скорость услуг в РК

Обсуждены перспективы сотрудничества

В Казахстане проживает почти 19 тысяч человек с именем Абай

Власти Франции запретили рекламные телефонные звонки

Троих человек задержали по делу о смертельном отравлении на предприятии в Павлодарской области

Супруги из Германии погибли в ДТП на трассе Астана Петропавловск

От 1,2 млрд тенге рога сайгака выставили на торги в Алматы

Подозреваемых в гибели шести рабочих на ферме в Павлодарской области задержали

Важен каждый литр . В Германии жителей призвали отказаться от душа ради тушения лесного пожара

Почему мясоеды живут дольше вегетарианцев ─ исследование

Почему мясоеды живут дольше вегетарианцев ─ исследование

Qazaq24.com, ссылаясь на сайт Total.KZ, передает.

Строгая веганская диета в глубокой старости может быть сопряжена с рисками для здоровья.

Новое исследование поставило под сомнение стереотип о безусловной пользе растительных диет для долголетия, сообщает Total.kz со ссылкой на Championat.

Ученые из Китая доказали, что у мясоедов выше вероятность дожить до 100 лет.

Однако, как объясняют эксперты, такие результаты не означают, что вегетарианство вредно. Ключ к разгадке кроется в двух важных нюансах. Во-первых, имеет значение вес. Снижение шансов на долголетие наблюдалось только среди вегетарианцев с недостаточной массой тела. У людей с нормальным весом такой связи не было.

Также важно учитывать, что с возрастом меняются потребности организма.

«После 80 лет приоритеты питания смещаются: на первый план выходит не профилактика хронических болезней (как в молодости), а борьба с недоеданием, поддержание мышечной массы и плотности костей. Для этого критически важны белок, витамин B12, кальций и витамин D», — говорится в исследовании.

Примечательно, что у тех, кто не ел мясо, но потреблял рыбу, яйца или молочные продукты, вероятность стать долгожителем была такой же, как у мясоедов. Это говорит о том, что строгая веганская диета в глубокой старости может быть сопряжена с рисками для здоровья.

Для получения более подробной информации и свежих новостей, следите за обновлениями на Qazaq24.com.
seeПросмотров:315
embedИсточник:https://total.kz
archiveЭта новость заархивирована с источника 06 Февраля 2026 22:43
0 Комментариев
Войдите, чтобы оставлять комментарии...
Будьте первыми, кто ответит на публикацию...
topСамые читаемые
Самые обсуждаемые события прямо сейчас

SCAT почти на пять часов задержал рейс и предложил вернуть за билеты в 13 раз меньше уплаченной суммы

10 Августа 2026 16:47see175

Подростки пропали в горах Алматы

11 Августа 2026 05:22see139

Работать слаженно и эффективно

11 Августа 2026 01:56see136

Когда опубликуют список поступивших в резидентуру и что делать тем, кто не прошёл конкурс

10 Августа 2026 15:31see130

Казахстан вложил $35 млрд в транспорт для ускорения перевозок грузов между Китаем и Европой

10 Августа 2026 19:02see129

Рыбёшка всплыла кверху брюхом

10 Августа 2026 19:35see128

Нокаут в первом раунде

11 Августа 2026 07:07see128

Четыре золота из Киото

11 Августа 2026 03:06see128

Студентка через суд взыскала алименты на период обучения в университете

10 Августа 2026 18:22see125

Водителя грузовика задержали после смертельного наезда на мотоциклиста в Актобе

11 Августа 2026 05:22see125

На бумаге хорошо. А на деле?..

12 Августа 2026 02:08see124

АСП, поиск работы и AI офисы: как ИИ повышает объективность и скорость услуг в РК

11 Августа 2026 14:29see124

Обсуждены перспективы сотрудничества

12 Августа 2026 01:08see123

В Казахстане проживает почти 19 тысяч человек с именем Абай

11 Августа 2026 01:51see122

Власти Франции запретили рекламные телефонные звонки

11 Августа 2026 16:47see120

Троих человек задержали по делу о смертельном отравлении на предприятии в Павлодарской области

11 Августа 2026 15:28see119

Супруги из Германии погибли в ДТП на трассе Астана Петропавловск

11 Августа 2026 19:50see119

От 1,2 млрд тенге рога сайгака выставили на торги в Алматы

11 Августа 2026 01:55see119

Подозреваемых в гибели шести рабочих на ферме в Павлодарской области задержали

11 Августа 2026 15:37see117

Важен каждый литр . В Германии жителей призвали отказаться от душа ради тушения лесного пожара

11 Августа 2026 17:46see117
newsПоследние новости
Самые свежие и актуальные события дня