Qazaq24.com
Qazaq24.com
close
up
KZ
Menu

Подростки пропали в горах Алматы

Работать слаженно и эффективно

Казахстан вложил $35 млрд в транспорт для ускорения перевозок грузов между Китаем и Европой

Нокаут в первом раунде

Четыре золота из Киото

Рыбёшка всплыла кверху брюхом

Водителя грузовика задержали после смертельного наезда на мотоциклиста в Актобе

АСП, поиск работы и AI офисы: как ИИ повышает объективность и скорость услуг в РК

На бумаге хорошо. А на деле?..

Студентка через суд взыскала алименты на период обучения в университете

Обсуждены перспективы сотрудничества

В Казахстане проживает почти 19 тысяч человек с именем Абай

Власти Франции запретили рекламные телефонные звонки

Троих человек задержали по делу о смертельном отравлении на предприятии в Павлодарской области

Супруги из Германии погибли в ДТП на трассе Астана Петропавловск

От 1,2 млрд тенге рога сайгака выставили на торги в Алматы

Важен каждый литр . В Германии жителей призвали отказаться от душа ради тушения лесного пожара

Подозреваемых в гибели шести рабочих на ферме в Павлодарской области задержали

Водитель, выехавший на пляж Балхаша, получил пять суток ареста

Произведениям классика необходимо новое прочтение

Как оливковое масло влияет на продолжительность жизни исследование

Как оливковое масло влияет на продолжительность жизни исследование

Qazaq24.com информирует, ссылаясь на сайт Total.KZ.

Продукт снижает вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Оливковое масло входит в состав средиземноморской диеты и является одним из ключевых компонентов полноценного питания, сообщает Total.kz. со ссылкой на Daily Express.

Оно также входит в состав средиземноморской диеты. Эксперты называют это незаменимое масло одним из самых полезных в мире.

Некоторые исследования показывают, что оливковое масло может даже продлить жизнь. По словам издания Healthline, оливковое масло первого холодного отжима богато полезными жирами и антиоксидантами, которые уменьшают воспаление и окислительные повреждения. Диета, включающая большое количество такого масла, связана со снижением риска развития хронических заболеваний. Среди них болезни сердца, диабет 2 типа, метаболический синдром и некоторые виды рака.

Научно доказано, что добавление в рацион оливкового масла снижает вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний.

«По данным научной работы 2020 года, опубликованной в Журнале Американского колледжа кардиологии, ежедневное употребление 1/2 столовой ложки оливкового масла привело к снижению риска развития сердечных заболеваний на 14%. В ходе другого исследования ученые обнаружили, что у участников, потреблявших больше всего оливкового масла, риск смерти от сердечных заболеваний был на 19% ниже по сравнению с теми, кто получал меньше всего такого масла», — приводит данные источник.

Следите за обновлениями и свежими новостями на Qazaq24.com, где мы продолжаем следить за ситуацией и публиковать самую актуальную информацию.
seeПросмотров:172
embedИсточник:https://total.kz
archiveЭта новость заархивирована с источника 11 Ноября 2025 22:45
0 Комментариев
Войдите, чтобы оставлять комментарии...
Будьте первыми, кто ответит на публикацию...
topСамые читаемые
Самые обсуждаемые события прямо сейчас

Подростки пропали в горах Алматы

11 Августа 2026 05:22see139

Работать слаженно и эффективно

11 Августа 2026 01:56see137

Казахстан вложил $35 млрд в транспорт для ускорения перевозок грузов между Китаем и Европой

10 Августа 2026 19:02see130

Нокаут в первом раунде

11 Августа 2026 07:07see128

Четыре золота из Киото

11 Августа 2026 03:06see128

Рыбёшка всплыла кверху брюхом

10 Августа 2026 19:35see128

Водителя грузовика задержали после смертельного наезда на мотоциклиста в Актобе

11 Августа 2026 05:22see125

АСП, поиск работы и AI офисы: как ИИ повышает объективность и скорость услуг в РК

11 Августа 2026 14:29see125

На бумаге хорошо. А на деле?..

12 Августа 2026 02:08see125

Студентка через суд взыскала алименты на период обучения в университете

10 Августа 2026 18:22see125

Обсуждены перспективы сотрудничества

12 Августа 2026 01:08see124

В Казахстане проживает почти 19 тысяч человек с именем Абай

11 Августа 2026 01:51see123

Власти Франции запретили рекламные телефонные звонки

11 Августа 2026 16:47see120

Троих человек задержали по делу о смертельном отравлении на предприятии в Павлодарской области

11 Августа 2026 15:28see120

Супруги из Германии погибли в ДТП на трассе Астана Петропавловск

11 Августа 2026 19:50see119

От 1,2 млрд тенге рога сайгака выставили на торги в Алматы

11 Августа 2026 01:55see119

Важен каждый литр . В Германии жителей призвали отказаться от душа ради тушения лесного пожара

11 Августа 2026 17:46see118

Подозреваемых в гибели шести рабочих на ферме в Павлодарской области задержали

11 Августа 2026 15:37see117

Водитель, выехавший на пляж Балхаша, получил пять суток ареста

12 Августа 2026 10:45see116

Произведениям классика необходимо новое прочтение

11 Августа 2026 04:37see114
newsПоследние новости
Самые свежие и актуальные события дня